
Решил начать постройку китов Aoshima Huracan и проверить так уж ли их сложно собрать из коробки. В тест-драйве в журнале Toy Gear отмечалось. что собрать модель довольно сложно из-за членения кузова и порядка его сборки – бампера надо приклеивать после покраски/лакировки.
Красить LP610-4 буду в перламутровый цвет Verde Mantis, а Performante в золотой полумат.
Я решил склеить кузов целиком до грунтовки и пока не встретил проблем с женитьбой готового кузова с шасси. Для простоты установки задних фонарей и вентиляционной решётки я решил выпилить небольшой горизонтальный кусок крепёжного элемента на кузове (на фото виден этот фрагмент) – в итоге и задний бампер стоит правильно, и фонари встают без проблем.
Пришлось доработать передние стойки – нарастил толщину внутри салона. Про фары и фонари говорилось в тест-драйве – зачем их давать в таком виде с таким количество хрома – непонятно.
После склейки кузова, выпилил двери и крышку багажника:
Процесс создания порогов.
Сначала укрепляем и заполняем пустоты пластиком:
Затем накидываем шпаклёвки:
Дальше шкурка и вырезание линий порогов.
Сделал первое приближение по порогам, а также начал делать багажник и стойки:
Готовность багажника, порогов и стоек оцениваю на 70%. Осталось выровнять царапины от крупной наждачки и надфилей, и можно работать дальше.
Завершил с багажником. Неровности на внутренних поверхностях багажника будут не видны под флоком.
Для вылепливания багажника использовал листовой пластик и 2К шпаклёвку – всё по старинке.
Имитацию резинового уплотнителя сделал из провода для низковольтного монтажа.
Жирный слой грунта для удаления трещин.
Аошима даёт неправильные сиденья. Обратите внимание при сборке! Спинка кресел слишком прямоугольна и не верна с тыльной стороны, а сидушки не отображают пульт настройки кресла.
Начал формовку деталей с кузова
Собрал опалубку из кубиков Lego заполнил кузов скульптурным пластилином Гамма:
Далее залил силикон Mold-Max 20:
Так как форму составная, то её вторая часть залита после разделительного слоя. К сожалению, обе части формы склеились и оригинальный кузов погиб при извлечении:
Однако форма получилась успешной и первая тестовая отливка из смолы SmoothCast-305 это доказала:
Далее были подготовлены к формовке остальные детали:
Был отлит второй кузов, который получился значительно лучше.
Тестовая частичная сборка модели – всё что изображено на фото отлито из смолы и резины своими руками:
Полные комплекты, включая остекление готовятся к финальной сборке:
Повесил двери на петли и магниты.
Общий вид модели №1 перед покраской.
Покраска модели №1 в цвет Verde Mantis
Фиаско с №1
В процессе сушки 2К-лака кузов модели №1 деформировался – смола SmoothCast 305 оказалась более восприимчивой к температуре, чем полистирольный пластик. Пришлось взять кузов модели №2.
Капот для модели №2
Решил переделать петли капота (крышки багажника) – сделать их более реалистичными. Для этого закрепил капот на пластилине для подгона петель:
Далее изготовил мастер-модель петель из баночной жести и листового пластика:
Мастер-модель послужила основой для фото-травления:
- Автор макета Вячеслав Metalix
- Изготовление фото-травления Компания Микродизайн
Покраска кузова №2
Второй кузов решил красить в тот же цвет Verde Mantis.
Финальная сборка
Здесь всё без сюрпризов – флок в салон и багажник, выделение чёрным уплотнителей и резиновых деталей на кузове и т.д.
Осталось сдуть с модели пыль, провести фотосессию и всё готово.
Для меня это первая модель, которую я целиком доработал и изготовил самостоятельно (кроме фото-травления и декалей) – все детали, включая остекление и покрышки, сделаны мной.