Lamborghini Huracan LP 610-4 & LP 640 Performante (Aoshima, из коробки)

Решил начать постройку китов Aoshima Huracan и проверить так уж ли их сложно собрать из коробки. В тест-драйве в журнале Toy Gear отмечалось. что собрать модель довольно сложно из-за членения кузова и порядка его сборки – бампера надо приклеивать после покраски/лакировки.

Красить LP610-4 буду в перламутровый цвет Verde Mantis, а Performante в золотой полумат.

Я решил склеить кузов целиком до грунтовки и пока не встретил проблем с женитьбой готового кузова с шасси. Для простоты установки задних фонарей и вентиляционной решётки я решил выпилить небольшой горизонтальный кусок крепёжного элемента на кузове (на фото виден этот фрагмент) – в итоге и задний бампер стоит правильно, и фонари встают без проблем.

Пришлось доработать передние стойки – нарастил толщину внутри салона. Про фары и фонари говорилось в тест-драйве – зачем их давать в таком виде с таким количество хрома – непонятно.

После склейки кузова, выпилил двери и крышку багажника:

Промежуточный итог:

Всё отлично стыкуется:

Процесс создания порогов.
Сначала укрепляем и заполняем пустоты пластиком:

Затем накидываем шпаклёвки:

Дальше шкурка и вырезание линий порогов.

Сделал первое приближение по порогам, а также начал делать багажник и стойки:


Готовность багажника, порогов и стоек оцениваю на 70%. Осталось выровнять царапины от крупной наждачки и надфилей, и можно работать дальше.

Завершил с багажником. Неровности на внутренних поверхностях багажника будут не видны под флоком.
Для вылепливания багажника использовал листовой пластик и 2К шпаклёвку – всё по старинке.

Имитацию резинового уплотнителя сделал из провода для низковольтного монтажа.

Жирный слой грунта для удаления трещин.


Аошима даёт неправильные сиденья. Обратите внимание при сборке! Спинка кресел слишком прямоугольна и не верна с тыльной стороны, а сидушки не отображают пульт настройки кресла.

Начал формовку деталей с кузова

Собрал опалубку из кубиков Lego заполнил кузов скульптурным пластилином Гамма:

Далее залил силикон Mold-Max 20:

Так как форму составная, то её вторая часть залита после разделительного слоя.  К сожалению, обе части формы склеились и оригинальный кузов погиб при извлечении:

Однако форма получилась успешной и первая тестовая отливка из смолы SmoothCast-305 это доказала:

Далее были подготовлены к формовке остальные детали:

Был отлит второй кузов, который получился значительно лучше.



Тестовая частичная сборка модели – всё что изображено на фото отлито из смолы и резины своими руками:

Полные комплекты, включая остекление готовятся к финальной сборке:



Повесил двери на петли и магниты.



Общий вид модели №1 перед покраской.




Покраска модели №1 в цвет Verde Mantis





Фиаско с №1
В процессе сушки 2К-лака кузов модели №1 деформировался – смола SmoothCast 305 оказалась более восприимчивой к температуре, чем полистирольный пластик. Пришлось взять кузов модели №2.

Капот для модели №2
Решил переделать петли капота (крышки багажника) – сделать их более реалистичными. Для этого закрепил капот на пластилине для подгона петель:


Далее изготовил мастер-модель петель из баночной жести и листового пластика:

Мастер-модель послужила основой для фото-травления:

Результат:

Покраска кузова №2
Второй кузов решил красить в тот же цвет Verde Mantis.

Финальная сборка
Здесь всё без сюрпризов – флок в салон и багажник, выделение чёрным уплотнителей и резиновых деталей на кузове и т.д.

Фото-сессия с рабочего стола:







Осталось сдуть с модели пыль, провести фотосессию и всё готово.
Для меня это первая модель, которую я целиком доработал и изготовил самостоятельно (кроме фото-травления и декалей) – все детали, включая остекление и покрышки, сделаны мной.

%d такие блоггеры, как: